agitator


Агитатор

сообщество специалистов по политической инженерии


Previous Entry Share Next Entry
Агитаторы агитоторов. Проект "Знакомые"
Белый фон
apirogov wrote in agitator
Цель проекта: Качественное формирование сети сторонников кандидата, которые гарантированно проголосуют согласно ожидаемому результату. Каждый агитатор должен убедить определенное количество сторонников (минимум 10 по плану) из числа родственников и друзей.

 Целевая группа: Проект ориентирован на знакомых и родственников агитатора.

Описание проекта: Каждому агитатору из существующей агитационной сети дается задание: сагитировать «за своего кандидата» знакомых и родственников, независимо от того, проживают эти люди на закрепленном за агитатором участке или нет.  

 Агитаторы должны рассказать биографию, позицию кандидата, после чего они просят поддержать лично их, помочь им в работе. Главный аргумент – «Мама, я работаю агитатором Иванова, проголосуй за него, пожалуйста, ради меня».

 После разговора с избирателем (другом, знакомым, родственником, коллегой и т.п.), агитатор вносит его в отдельный список сторонников с указанием ФИО, адреса и телефона (если есть) и сдает список кустовому менеджеру за месяц до выборов.

 Кустовой менеджер объединяет все списки, сортирует их по адресам и избирательным участкам, закрепляет отсортированные списки за агитаторами.

 Явка сагитированных знакомых на избирательные участки контролируется двумя дополняющими друг друга методами:

1. В день голосования эти списки знакомых передаются агитаторам для обхода и приглашения на выборы.

2.  В день голосования агитаторы, сформировавшие список, обзванивают своих знакомых и напоминают о голосовании и необходимости проголосовать.

 Данные списки дают следующую дополнительную возможность; с помощью этих списков организуется «вторая линия контроля» («Кукушки»), для выявления недобросовестной работы среди агитаторов: Друг или родственник может сообщать родственному агитатору о проблемах на своем участке, доме. Например: Газеты не в руки раздает, а по ящикам; ни один материал вашего кандидата не дошел до нашего дома ит.д.

 Особенность: Политические категории находятся на периферии человеческого сознания. Работа агитатора в информационном обществе крупных мегаполисов затруднена до предела. В то же время агитатор является в первую очередь человеком, со своим кругом общения, друзьями и родственниками. Межличностное общение между людьми, связанными родственными, дружескими, профессиональными или соседскими отношениями на несколько порядков конструктивней, чем коммуникация по принуждению. Другими словами люди больше доверяют своим близким (друзьям, родственникам и т.п.), чем чужим людям. Главная задача агитатора убедить голосовать не, сколько за кандидата, а, сколько за них, любимых. Убедить поддержать труд, и помочь по человечески.

 Просчет эффективности:

Для примера возьмем г. Екатеринбург. 600 агитаторов убеждают проголосовать по 10 родственников и знакомых. 6000 человек – итог. При явке 40 % 6000 избирателей составляют 1,5%

При этом проект не требует никаких дополнительных затрат.


  • 1
Да, хорошая технология. Особенно эффективно она работает на "маленьких" муниципальных выборах. Даже в городе с населением в 80 тыс. чел. 6 тыс - это уже ресурс.

Есть у нее и минус - технология дорогая. Агитаторы же должны быть материально замотивированы на результат, но при этом получают деньги и до дня голосования.

Даже если предположить, что ДО голосования агитаторам делается всего один разовый платеж, например, 1 тыс. рублей + обещается 1тыс в случае победы, это уже 1,2 млн руб. А это много. И оправдано только там, где эти 6 тыс составят 25-30% голосующих избирателей.

Агитаторы, вообще, дорогое удовольствие)

Выборы, вообще, дорогое удовольствие)

  • 1
?

Log in